16+
Вторник, 14 июля 2020
  • BRENT $ 41.98 / ₽ 2985
  • RTS1208.02
5 июня 2020, 04:37 Стиль жизниКино

В российский мультсериал «Царевны» добавили героев-мальчиков, чтобы лучше продавать его за рубежом

Лента новостей

«Добавление мальчиков, особенно темнокожего и азиатского типа, может помочь в продажах мультфильма за рубежом, потому что это модная тема», — констатирует глава «Царь Pictures» Александр Изотов

Фото: кадр из сериала

В российский мультсериал «Царевны» добавили героев-мальчиков, чтобы лучше продавать за границей, пишет газета «Ведомости». Теперь у пяти юных волшебниц из царской школы магии есть новые друзья — мулат Васко и азиат Ван Ли из Китая.

Новые персонажи вносят не только гендерное, но и расовое разнообразие в мультфильм, в котором до сих пор ничего подобного не было. Все пять царевен — светлокожие европейки, рядом с которыми почти не появляются сверстники противоположного пола.

«Царевен» делает анимационная студия «Мельница» по заказу холдинга «СТС медиа» и СТВ. Это один из самых популярных мультфильмов для девочек в России.

Поэтому ход создателей вполне логичный, говорит продюсер, глава кинокомпании «Царь Pictures» Александр Изотов

Александр Изотов продюсер, глава кинокомпании «Царь Pictures» «Добавление мальчиков, особенно темнокожего и азиатского типа, может помочь в продажах мультфильма за рубежом, потому что это модная тема. Все мы понимаем, что темный мальчик и азиатский мальчик — это два региона. Что касается гендерного разнообразия, это зависит от контекста мультфильма, не думаю, что это больше поможет. Сейчас очень модно и круто делать людей разных цветов и рас, особенно в исторических фильмах, когда в принципе такого не было, но с точки зрения продаж это актуально. Я думаю, это пожелание международных дистрибьюторов, и мне кажется, что, действительно, это будет продаваться несколько лучше, чем продавалось до этого. В целом я могу сказать, что российская анимация достаточно конкурентоспособная на международном уровне, она значительно лучше продается, чем российское кино».

«СТС медиа» последние три года успешно продает права на свои мультсериалы в других странах. До «Царевен» это был сериал «Три кота», его сейчас смотрят более чем в 150 странах мира.

Расовое или культурное разнообразие вносят в свои мультфильмы и другие анимационные студии. Известный пример «Маша и медведь» от «Анимаккорд». Создатели самого популярного за рубежом отечественного мультфильма добавили в сериал панду, который подружился с Машей. Таких примеров в российской мультиндустрии много, говорит кинокритик, историк анимации Павел Шведов.

Павел Шведов кинокритик, историк анимации «Даже в самые популярные сериалы, как «Маша и медведь» и «Смешарики», когда возникло желание продюсеров интегрировать эти сериалы на китайский рынок, были внедрены персонажи, которые близки китайской культуре. Те же самые панды позволяют обнаружить ключ к сердцу китайского зрителя. И если мы посмотрим, в «Маше и медведе» это не повлияло на то, что арка самого сериала каким-либо образом изменилась, вся вселенная сохранила свою первозданность, введение каких-то новых героев не повлияло на то, что все порушилось. Насколько в сериале «Царевны», который продолжает быть ориентирован на девочек, успешно произойдет интеграция двух мальчиков, которые при этом еще будут принадлежать к иной культуре. Скорее всего, это каким-то образом будет в психологическом типаже персонажа тоже выявлено, а не только в облике. Насколько хорошо произойдет их внедрение во вселенную сериала, увидим по тем сериям, когда герои будут активны. Понятно, что сериал может развиваться и в любой вселенной могут появляться новые персонажи, в «Царевнах» это тоже может произойти».

К созданию новых персонажей создателей сериала «Царевны» подтолкнули переговоры о показе мультфильма в Китае. В конце мая «СТС медиа» заключила контракт на показ в этой стране двух первых сезонов «Царевен». Летом сериал появится на 11 китайских видеосервисах. До этого «СТС медиа» продала права на «Царевен» в Польшу, Латвию и Израиль.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию