16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.56 / ₽ 7986
  • RTS1125.26
19 ноября 2021, 15:12 Компании

Unilever внедрит мониторинг транспорта от «Яндекса» для качественной доставки в условиях дефицита ресурсов на рынке

Лента новостей

В компании рассчитывают, что сервис позволит увеличить эффективность транспортного парка

Фото: пресс-служба

Компания Unilever внедрит сервис мониторинга транспорта, чтобы отслеживать статус доставки грузов до распределительных центров торговых сетей в режиме реального времени. Поставщиком решения стала «Яндекс.Маршрутизация». В компании рассчитывают, что сервис позволит увеличить эффективность транспортного парка: повысить оборачиваемость рейсов, исключить простои и сэкономить до 10% затрат на администрирование процесса доставки. Сокращение издержек позволит удерживать стоимость товаров на прежнем уровне, сохраняя рентабельность. Об этом сообщает пресс-служба.

Эффективное использование транспорта стало особенно актуально в период пандемии, в условиях дефицита транспорта на рынке. По данным Ati.su, в первом полугодии 2021 года количество заявок на перевозки по России увеличилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но к росту предложения повышенный спрос не привел.

Unilever отличает разветвленная логистическая сеть с большим количеством транспортных партнеров. Компания доставляет товары как в крупные торговые сети, так и напрямую онлайн-магазинам и маркетплейсам: Х5 Retail Group, «Лента», «Ашан», Metro, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Лавка», «Самокат» и другие. В среднем компания осуществляет 4 тысячи рейсов по России в месяц. Хотя Unilever уже автоматизировал значительную часть логистических процессов, с мониторингом поставок торговым сетям производитель работал вручную: перевозчики самостоятельно предоставляли информацию по срокам и статусу доставки.

«Наши клиенты — торговые сети — все чаще ожидают доставку в определенный временной интервал, а не в течение дня. Дефицит транспорта на рынке перевозок стимулирует автоматизацию и инвестиции в прозрачность процессов, удобных как нам, так и нашим клиентам. С помощью мониторинга мы совместно с торговыми сетями сможем сократить коммуникацию с перевозчиками и получить достоверную и своевременную информацию по тому, когда и как прибыл наш груз», — объясняет директор клиентского сервиса и логистики Unilever в России, Украине и Белоруссии Татьяна Воробьева.

В ходе сотрудничества Unilever планирует масштабировать использование «Яндекс.Маршрутизации» на всей территории России. Производитель рассчитывает автоматически отслеживать более 90% рейсов.

«Сервис мониторинга «Яндекс.Маршрутизации» облегчает коммуникацию между водителями, логистами и клиентами и состоит из трех компонентов: приложения для мобильных сотрудников, рабочего места логиста и клиентского виджета. Сервис привносит в процесс поставок прозрачность — позволяет видеть движение грузов в реальном времени, исключает разночтения. Так компаниям легче понимать причины нарушений и принимать обоснованные управленческие решения. Для FMCG-производителей сервис удобен тем, что позволяет легко контролировать наемный транспорт от разных партнеров, так как объединяет сигналы разных GPS-провайдеров в одном интерфейсе. Мониторинг позволяет сокращать простои транспорта и более эффективно его использовать», — отмечается в сообщении.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию