16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.45 / ₽ 8252
  • RTS1163.50
26 апреля 2010, 23:42 СМИТехнологии

Говорящий апельсин начнет ругаться по ТВ

Лента новостей

Annoying Orange — видео-проект на Youtube, которому всего 6 месяцев, может попасть на телевидение, сообщает The Wall Street Journal. Но для этого видеоролики, возможно, придется сделать добрее

Каждая серия Annoying Orange набирает за выходные дни полтора миллиона просмотров.
Каждая серия Annoying Orange набирает за выходные дни полтора миллиона просмотров.

Annoying Orange — видео-проект на Youtube, которому всего 6 месяцев, может попасть на телевидение, сообщает The Wall Street Journal. Но для этого видеоролики, возможно, придется сделать более мягкими.

Annoying Orange — это анимированный фрукт, главный персонаж одноименного видео-шоу и звезда Youtube. Апельсин обычно сидит на кухонной стойке и совершенно безнаказанно издевается над другими съедобными и несъедобными персонажами, которые попадают в поле его зрения. Сюжет роликов всегда одинаков: фрукт задирает соседей вопросами, выдает сомнительные шуточки и визгливым голосом насмехается над ними. «Надоедливый апельсин» очень добр к своему создателю Дейну Бедигхаймеру (Dane Boedigheimer). Но ни к кому, кроме него. В последних видеосюжетах стали появляться пародии на рекламу и фильмы. А веселье обычно заканчивается тем, что человеческая рука, показанная крупным планом, расправляется с объектом насмешек апельсина.

Школьники очень полюбили нового персонажа, а Дейн Бедигхаймер зарабатывает на нем.

Ролики с Апельсином на Youtube посмотрели 108 млн раз. У мистера Апельсина более полумиллиона фанатов на странице в социальной сети Facebook. Его создатель Дейн Бедигхаймер из Северной Дакоты уже переехал в Калифорнию и нанял агента, который изучает предложения для запуска персонажа на телевидение.

При этом в октябре прошлого года персонаж еще даже не существовал. «Интернет сегодня, как телевидение в 50-е годы – новая технология, которая дает возможность по-новому взглянуть на культуру», — объясняет такой стремительный рост популярности основатель Cheezburger Network Бен Ху (Ben Huh). Он говорит, что эти ролики почти такие же захватывающие, как видео автокатастроф. Создатель роликов Бедигхаймер объясняет популярность персонажа, тем, что у каждого человека найдется приятель, который порой надоедает и раздражает, но в то же время очень мил.

А Лос-анджелеский писатель Нед Хепберн (Ned Hepburn) ничего хорошего в сюжетах не видит. «Юмор третьего класса», — говорит он. Из всех странных видео, которые он смотрел когда-либо, эти одни из немногих, вызывают у писателя физическое отторжение.

Видеохостинг и Бедигхаймер не раскрывают доходы от рекламы, но, по словам менеджеров Youtube, создатели роликов получают более половины доходов, зарабатывая несколько тысяч долларов в месяц. В прошлом месяце Бедигхаймер подписал контракт с управляющим агентством Collective для развития коммерческого потенциала проекта, в том числе корпоративного спонсорства, лицензии на выпуск игрушек и пилотного ТВ-шоу.

«После того, как Бедигхаймер в пятницу выкладывает новую серию, к понедельнику она набирает полтора миллиона просмотров. Любая кабельная сеть будет рада иметь такую аудиторию», — говорит менеджер Collective Ден Вайнштейн (Dan Weinstein). Кроме того, сюжеты понравятся рекламодателям, считает Вайнштейн.

Сейчас главные вопросы для Бедигхаймера и его агентов в том, нужна ли художественная эволюция роликов, стоит ли уходить от жестокости? Или можно проникнуть в корпоративный мир с тем, что есть?

Генеральный директор брендинговой компании Berkeley Стивен Аддис (Steven Addis) не уверен, что Annoying Orange хорошо воспримут маркетологи, работающие в компаниях производителях продуктов питания. «Большинство рекламодателей захочет, чтобы их продукция была изображена в положительном свете», — говорит он.

Для телевизионного шоу можно немного отойти от сюжета, который неизменно заканчивается кромсанием овощей и фруктов, советует Ден Вайнштейн. В мире мистера Апельсина есть один персонаж, который, похоже, поселился в его сердце – это маракуйя. «ТВ-шоу могли бы сосредоточиться на этом сюжете», — говорит агент.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию