11 ноября в Москве начнется 9-й Национальный рекламный форум
Лента новостей
На форуме встретятся представители агентств, бизнеса, медиа, власти. Какие ключевые темы волнуют представителей отрасли в этом году и что они будут обсуждать?

В Москве 11 ноября стартует девятый Национальный рекламный форум. Ежегодно он объединяет представителей агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов для обсуждения федеральных и глобальных трендов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций. Какие ключевые темы волнуют рекламный рынок в этом году? Говорит сопредседатель комитета по AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution Сергей Ефимов:
Сергей Ефимов сопредседатель комитета по AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution «Самая основная из них, о которой говорят абсолютно все, это возможности использования искусственного интеллекта в маркетинге, практические области применения, какие-то кейсы, возможности, которые делают другие. Я бы очень хотел обсудить это с коллегами по индустрии, услышать на эту тему интересные доклады, послушать экспертов, где-то сам выступить и рассказать про наш опыт. Вот это, наверное, первая большая тема. Вторая чрезвычайно важная тема, которая сейчас, очевидно, волнует всю индустрию, — это новые аспекты законодательного регулирования. В 2025 году был введен трехпроцентный сбор за интернет-рекламу. Мы два года живем в реальности, в которой вся интернет-реклама подотчетна и вносится в ЕРИР. Сейчас возникает очень большая повестка взаимодействия между государственными регуляторными органами и рекламным рынком. Этому будет посвящен отдельный специальный день GR в рамках Национального рекламного форума. Там тоже хотелось бы послушать и услышать позицию власти, сказать, что про это думает бизнес. Вот этого диалога тоже, конечно, очень ждем».
Говорит управляющий директор практики Brand Experience, «Родная Речь» Иван Шавров:
Иван Шавров управляющий директор практики Brand Experience, «Родная Речь» «Я хотел бы поговорить о том, что в текущих условиях особенно важно выйти на уровень полноценной, равноправной коллаборации между агентствами, подрядчиками и брендами. И могу сказать в терминах гейминга и киберспорта, сейчас быть успешным брендом — это как проходить миссию на ultra hard сложности, и для успешного прохождения вот этой миссии нужны тиммейты, то есть соратники, которые сами по себе умело используют свои скилы, свои особенности, но при этом действуют слаженно и смело. Еще мне как представителю контентной интерактивной практики будет интересно послушать про тенденции в пересборке influence marketing — сегмента: отток аудитории и контент-мейкеров из запрещенных платформ, развитие отечественных соцсетей, их программ поддержки авторов, вызовы законодательных инициатив, где бренду брать ликвидный качественный инфлюенс-инвентарь, какие схемы взаимодействия устарели, а что нового брендам стоит предпринять вот прямо сейчас? И, конечно, будет очень интересно послушать про видение коллег относительно инфраструктуры будущего, то есть о том, как искусственный интеллект меняет бизнес, общество и креатив».
Финальная часть программы пройдет 14 ноября и будет посвящена обсуждению возможностей рекламы, созданной искусственным интеллектом. По итогам форума пройдут «Ночь пожИИрателей рекламы» и церемония награждения лауреатов национальной премии бизнес-коммуникаций.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















