Mediascope: половина радиостанций убыточна и портит рынок
Лента новостей
Половина радиостанций живет на деньги акционеров, заявил гендиректор компании Mediascope Руслан Тагиев. Однако, по словам замначальника управления Роскомнадзора Максима Виноградова, потребителю выбирать, что ему слушать

Ситуацию на рынке радиовещателей обсудили в Москве на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». По мнению участников дискуссии, почти треть радиостанций не создает уникального контента, а лишь копирует уже существующие форматы.
Кроме того, половина просто живет на деньги акционеров, отметил гендиректор компании «Mediascope» Руслан Тагиев:
Руслан Тагиев гендиректор компании Mediascope «Количество лицензий, которое выдано в ряде населенных пунктов, превосходит экономические возможности рынка. И радийной индустрии с этой точки зрения, наверное, имеет смысл про это подумать. Мне кажется, это не вопрос отчасти к государству, это вопрос к радиоиндустрии. 50 частот на один населенный пункт. Этого нет нигде. А это означает, что 25 радиостанций из 50 по умолчанию убыточны, живут на деньги акционеров, а это означает, что они портят бизнес всем остальным. Я думаю, что Минфин с большой радостью согласится с тем, что ограничения по уплате налогов в год: если какие-то налоги не уплачены — лицензия, до свидания».
Однако, по словам замначальника управления Роскомнадзора Максима Виноградова, каждый из вещателей имеет право на эксперименты, а голосует всегда потребитель:
Максим Виноградов замначальника управления Роскомнадзора «Когда по заявлению юридического лица мы выдаем лицензию или после конкурса документы оформляем — это билет, по которому можно ехать, а можно не ехать. Если получается ехать — мы этому рады, если не получается — это риски того, кто пытался это делать. Это первый тезис. Второй тезис: не надо забывать, что наша основная цель — это граждане Российской Федерации, а вещатели — всего лишь средства обеспечения информационной потребности граждан Российской Федерации. Поэтому наша задача — сделать так, чтобы эти билеты, по которым можно было поехать, были равнодоступны для существующих участников рынка, и в том числе для новых».
Mediascope — российская исследовательская компания. Она является лидером рынка в области мониторинга рекламы и медиа. Mediascope измеряет аудиторию всех средств массовой информации в России: прессы, телевидения, интернет-изданий и радиостанций. На основе этих потребительских предпочтений во многом формируется рекламный рынок медиа.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















