Вероятность утери посылки в мультибрендовом ПВЗ может быть выше
Лента новостей
Бизнес ФМ сообщала, что власти могут запретить маркетплейсам выставлять требования к ПВЗ работать только с одним брендом. Слушатель БФМ рассказал, что почти два месяца не может найти свой товар, отправленный из мультибрендового ПВЗ, поскольку его случайно забрала доставка другого маркетплейса

Один на всех. Когда мультибрендовый ПВЗ оборачивается проблемой для покупателя. Слушатель Бизнес ФМ рассказал, что почти два месяца не может найти свой товар из-за путаницы, возникшей в пункте выдачи. Недавно Бизнес ФМ рассказывала, что власти могут запретить маркетплейсам требовать от пунктов выдачи работать только под одним брендом.
Хотя официально открывать мультибрендовые ПВЗ не запрещено, но сами площадки, в первую очередь Ozon и Wildberries, выступают против такого формата. Услышав эту новость в эфире, в редакцию написал слушатель Бизнес ФМ Егор. В октябре у него через «Авито» купили робот-пылесос с доставкой через DPD. Но в результате товар забрал курьер другой площадки:
— ПВЗ как раз мультибрендовый, в который я товар привез, там есть и «Яндекс Маркет», и Ozon, и DPD. Туда привез пылесос, упаковал его в коробку, показал код «Авито», его в системе «пикнули», сотрудники сказали — все, спасибо, заберут, отвезут. Потом мне написал покупатель через неделю примерно и говорит, что-то не могут наш груз найти. Я зашел, посмотрел статус на «Авито», там было написано, что едет к получателю, а снизу подписано «мы продолжаем искать груз». Я этому внимания не придал. Прошла еще, наверное, неделя, мне опять написал покупатель, я зашел, посмотрел еще раз статус, там был такой же статус, но дата каждый раз передвигалась. Я попытался связаться с «Авито», чат-бот ничего вразумительного не отвечал, позвонил DPD, мне сказали, что заказ потерян, нужно оформить заявку на его розыск. Я голосом сказал «давайте оформим», мне сказали спасибо, оформили, «ждите, к вам вернутся». Я приехал в тот пункт выдачи, откуда я отправлял, спросил у того же сотрудника, визуально я его запомнил — а что с пылесосом, который я недели три назад отправлял? И мне сказали, что «ой, знаете что, получилась такая ситуация, вы же отправляли DPD, а его забрал курьер Ozon, он приехал, забирал все посылки Ozon и забрал вашу тоже, отвез в распределительный центр Ozon, и все, и он там потерялся.
— Получается, что проблема возникла из-за того, что это мульти-ПВЗ?
— Если мы откидываем компетентность сотрудников, конечно, да, потому что у них несколько франшиз в одном месте, и нет четкого разграничения, то есть если бы они внутри, например, как-то физически даже отгородили в рамках одного помещения, что в этом углу Ozon, здесь DPD, здесь «Яндекс», наверное, это бы тоже проблему решило.
Как рассказал Егор, покупатель в итоге отменил заказ, и ему вернулись деньги. Но он сам остался без отправленного товара. DPD прислала сообщение, что местонахождение груза неизвестно. И рекомендует обращаться в «Авито», чтобы компания направила претензию в эту службу доставки. А в «Авито» утверждают, что ситуация через неделю разрешится — но Егор сомневается в перспективах, учитывая то, как долго он уже пытается найти свой товар.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















