16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.39 / ₽ 7970
  • RTS1126.44
10 сентября 2010, 12:04

Контракт косноязычного хама

Лента новостей

Тут одна спортсменка высказалась нелицеприятно о гомосексуалистах. Потом поправилась. Но поезд уже ушел. Компания, подписавшая с ней рекламный контракт, поспешила отозвать свою подпись под документом. Мол, не может нас представлять столь не толерантная особа

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Тут одна спортсменка высказалась нелицеприятно о гомосексуалистах. Потом поправилась. Но поезд уже ушел. Компания, подписавшая с ней рекламный контракт, поспешила отозвать свою подпись под документом. Мол, не может нас представлять столь нетолерантная особа…

Наши футболисты объявили прессе не то чтобы бойкот, но так — режим молчания. На ЧМ по баскетболу наши баскетболисты также за критику перестали разговаривать с пишущей братией. Периодически в разных составах разных команд нашей необъятной родины звучит пожелание воспитать нашу прессу путем отказа от общения с нею. Как быть? В ответ не писать – нельзя. Понимаю, что с некоторыми журналистами спортсмену неохота общаться. Но и, уверяю вас, с некоторыми атлетами журналистам говорить столь же неприятно. Че-то бубнит, хамит, шипит сквозь губу. Но ничего не поделаешь, работа. Причесываешь косноязычное высказывание, приукрашаешь банальное замечание, убираешь все эти «мля», «нах», «эптыть» и публикуешь нетленку про очередную «звезду».

То есть пресса бойкотировать спортсменов не может по профессиональному принципу. А кто может? Ба! Так ведь у нас есть спонсоры! «Имярек» заключил контракт на продвижение продуктов питания, или часов, или средства от перхоти, а значит, должен обеспечить максимальную привлекательность своего образа, чтобы людям хотелось есть так же, как их герой, смотреть на те же часы и, следуя его примеру, избавиться наконец-то от сальных и ломких волос. Но если законтрактованный спортсмен улыбается людям только с плаката, а в жизни он — косноязычный хам, не желающий, да и неспособный продемонстрировать хоть толику обаяния, то он работает не на продвижение товара, а на его «задвижение».

Я бы предложил спонсорам включать в контракты со спортсменами пункт об автоматическом прекращении сотрудничества в случае, если те позволяют себе сморкаться в рукав, вытирать руки о штаны и бойкотировать прессу. Для меня это вещи одного порядка.
 

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию