16+
Пятница, 22 сентября 2017
  • BRENT $ 56.49 / ₽ 3253
  • RTS1119.92
21 сентября 2010, 09:51

НТВ+ будет показывать матчи футбольного клуба «Жемчужина Сочи»

Лента новостей

В Интернете о «Жемчужине Сочи» говорят не иначе как о политическом проекте

По словам экспертов — это удовольствие не дешевое. Впрочем, команда стала в последнее время хорошо известна благодаря агрессивной рекламной кампании. В Интернете о «Жемчужине Сочи» говорят не иначе как о политическом проекте.

Маркетинговые расходы клуба первого дивизиона всего за 4 месяца превысили бюджеты, которые позволяет себе большинство команд Премьер-лиги за весь год. Косвенно о суммах потраченных на пиар можно судить по тому, что ролики для федеральных каналов снял их один из самых известных и дорогих европейских режиссеров — Бруно Авейан. Его обычные заказчики — Louis Vuitton, Lacoste и Phillips. Рублевка усеяна бигбродами «Жемчужины». На одних — не дешевая Ксения Собчак. На других Дэвид Бэкхем и слоган — «мы от него отказались».

Контракт с НТВ+ президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов оценил примерно в 2-3 миллиона долларов. На вопрос, зачем нужно вливать такие средства в рекламу малоизвестного футбольного клуба эксперт определенного ответа дать не смог:

«Для меня пока это выглядит очень сомнительно, проект, который кто-то решил в несколько не коммерческих целях реализовать. За этим может стоять тщеславие первого лица, за этим могут сказать политические интересы области, которые надавили на кого-нибудь из местных олигархов, чтобы проспонсировать подобную раскрутку. За этим может стоять личное тщеславие владельца клуба, т.е. существует достаточно большое количество иррациональных, некоммерческих механизмов, которые могут такую историю спровоцировать».

Кстати, некоторые спортивные журналисты вспоминают, что еще полгода назад в Министерстве спорта были уверены — «Жемчужина» к 2013-ому году попадет в Премьер-лигу.
Что касается губернатора Ткачёва, то в клубе уверяют, что тот вообще не при чем. Это полноценный бизнес-проект — говорит директор по пиар и маркетингу «Жемчужины Сочи» Андрей Малосолов:

«Конечно же, мы не сможем привлечь серьезных спонсоров, инвесторов, если не будем обладать телетрансляциями. Мы не тот клуб, который выпрашивает что-то у местных бюджетов, у губернаторов. Мы развиваемся и содержимся на собственные средства и на те средства, которые заработаем от собственного бизнеса».

Президентом клуба, а как говорят эксперты, и его непосредственным владельцем является тоже не сочинец — это москвич Дмитрий Якушев. Раньше занимался игорным бизнесом. Теперь сетью цветочных магазинов «Ирис» и «Тюльпанофф». Некоторые эксперты считают, что Якушев, вливая деньги в «Жемчужину», хочет заработать себе имя и вход в высокие кабинеты. Ну а главный пиарщик сочинского клуба — Андрей Малосолов в интервью BusinessFM вскользь упомянул о том, что Якушев имеет непосредственное отношение к строительству олимпийских объектов.

Иван Медведев
 

Рекомендуем:

  • Фотоистории