16+
Воскресенье, 5 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68

Цитаты персоны

Все персоны
Алексей Безбородов

Алексей Безбородов

управляющий партнер компании «Инфрапроекты»

5 августа 1972 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 18 марта 2016 года:
«РЖД наконец получила прибыль — на процентах от банковских вкладов»
«Ситуация простая. Конечно, на деньгах ФНБ, на депозитах 300 млн прибыли не заработать, потому что все-таки прибыль — это доходы минус расходы и минус всякие разные налоги, а процентные доходы тоже, когда компания в бюджете, определенно облагаются, но это первое. А второе — хорошо, что положили на депозит, хорошо, что не стали их расходовать, потому что параллельно с критикой Счетной палаты существует еще и критика прочих аудиторов, а также, я думаю, что и у Счетной палаты есть вопросы к самим этим проектам, на которые должны были быть потрачены деньги. В этой ситуации, когда деньги лежат на счетах и никуда не потрачены, преимущество на стороне руководства РЖД. Они будут говорить: не потратили, проценты получили — какие вопросы? Я бы, на самом деле, ответил еще проще: Минфин в конце декабря деньги по курсу 78 рублей за доллар запульнул в казначейские обязательства в ФРС США под 1,5% годовых, а сейчас-то доллар стоит уже 69. Соответственно, в рублях убыток — минус 10%. И эти люди будут упрекать РЖД в том, что российские рубли лежали на российских депозитах под 7-8%. Смешно просто».
Мнение к материалу от 24 ноября 2017 года:
«Зеркало экономики: о чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге?»
«Стали расти снова автокомплектующие очень резко в импорте, стали расти лесные грузы, это пиломатериалы в первую очередь. Потихоньку растет бумага, растут метизы в импорте и во внутреннем сообщении, растут электроника, компьютеры, электронные комплектующие для компьютерной техники в импорте и транзите. Это связано с укреплением экономики, а контейнерный рост обычно обгоняет укрепление экономики в 2-3 раза, это такое обычное явление для таких расчетов. Плюс, ситуация на самом деле достаточно интересная, потому что контейнерные перевозки в рамках РЖД — это бизнес, который на сегодняшний день конкурирует с автотранспортом вполне осознанно, вполне зряче, конкурирует, понимая своего конкурента, поэтому здесь и рост и потоки осознанно идут».
Мнение к материалу от 24 ноября 2017 года:
«Зеркало экономики: о чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге?»
«Фасованные минеральные сложные удобрения, химические удобрения, определенные химические компоненты. Некоторое количество автомобильных комплектующих у нас уходит на сегодняшний день на экспорт и так далее. поэтому, в принципе, этот поток идет, он постепенно налаживается, у нас начинается поток пищевых товаров достаточно много. Идет много и зерна затаренного и муки затаренной в контейнеры. Все это связано и с курсовыми вещами и с санкционными вещами. Но при этом работают и российский экспортный центр и масса других организаций и РЖД старается подгонять своих операторов в этом направлении, поэтому, процесс идет».
Мнение к материалу от 15 октября 2021 года:
«Транспортный коллапс в портах США грозит пустыми полками на Рождество»
«Проблема в том, что американский рынок труда в части автотранспортных перевозок один из самых зарегулированных в мире, более зарегулирован только китайский рынок. То есть до сих пор есть ограничение на переезд из штата в штат, существуют определенные ограничения со стороны профсоюзов, свободного рынка автотранспортных перевозок между штатами в Соединенных Штатах Америки не существует как в Российской Федерации между регионами, как в Европе между странами Евросоюза. Эпидемия коронавируса ничего не меняет. Заторы в порту Лос-Анджелеса Лонг-Бич — это постоянная история, недоинвестированность этих портов — это постоянная история на протяжении последних 20-25 лет. То есть они отстают по всем параметрам, говорить о чем-то касательно такого способа доставки в Соединенные Штаты через Лос-Анджелес Лонг-Бич просто смешно, это крайне устаревшие, немодернизированные порты, которые требуют вмешательства, без инвестиций там вообще говорить не о чем».
Мнение к материалу от 1 февраля 2021 года:
«Участники рынка предупредили о росте цен на импортные товары из-за подорожания морских перевозок»
«Контейнеры именно для того и были изобретены и развиваются, чтобы стоимость доставки груза в них практически никак не влияла на конечную стоимость. В тихие и спокойные времена в одной футболке китайского производства стоимость логистики составляет где-то 0,1 цента, в одном видеомагнитофоне DVD-проигрывателе лет пять-шесть назад это были 10 центов. В уже собранном холодильнике стоимость логистики где-то порядка 15 долларов. От того, что в холодильнике стоимость в логистике будет не 15 долларов, а 30 долларов, его розничная стоимость не изменится. Ни футболки, ни обуви, ничего. В обуви, которая идет через сухопутную границу, даже при самой высокой стоимости контейнера при доставке, когда совсем дефицит будет, в обуви стоимость повысится где-то примерно с 1 цента до 3 центов».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию