16+
Воскресенье, 7 июня 2020
  • BRENT $ 42.07 / ₽ 2890
  • RTS1285.78

Цитаты персоны

Все персоны
Алексей Леонков

Алексей Леонков

военный эксперт журнала «Арсенал Отечества»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 26 мая 2021 года:
«Парад Победы на Красной площади состоится 24 июня»
«Парад пройдет в полном объеме, то есть будет и наземная, и воздушная часть, это однозначно, именно так он готовился. Я вам скажу, что войска уже приступили к продолжению подготовки к этому параду. Все военнослужащие, как и все граждане России, проходят сейчас проверку на наличие вируса. Министерство обороны беспокоится о здоровье своих подчиненных. Поэтому на параде будут только здоровые. [Парад пройдет] без масок. Ну что это за парад в масках? Кто будет на гостевых трибунах, это станет известно чуть позже. Ветеранов осталось очень мало, и они все находятся, безусловно, в той самой группе риска. Будут ли они на трибунах или не будут они на трибунах, пока еще деталей и нюансов неизвестны».
Мнение к материалу от 14 октября 2019 года:
«The New York Times обвинила Россию в ударах по госпиталям в сирийском Идлибе»
«Во-первых, наша авиация не работает ни с какими диспетчерами. У нас сейчас все происходит в автоматизированных системах управления войсками. Переговоры пилотов с землей, особенно в боевой обстановке, зная, что нас слушают и перехватывают, ведут по закрытым защищенным каналам. Расшифровать их практически невозможно. Во-вторых, у нас есть такое понятие в военной авиации — средство объективного контроля, которое фиксирует наличие самолета в воздухе. Это наземные комплексы, которые следят за воздушной обстановкой и знают, где самолет находится в данный момент времени. Вопрос, летали наши летчики с включенными транспондерами или с невключенными. Дело в том, что та зона, где велись боевые действия, контролируется российскими и сирийскими комплексами ПВО, и там включение транспондеров имеет свое опознавание, которое известно только этим системам, никаким сторонним. И появление в воздухе посторонних наблюдателей, особенно специалистов из The New York Times, было бы зафиксировано. Выдавая такие комментарии, она показывает свою полную некомпетентность. Это все обвинения из раздела фейк-ньюс».
Мнение к материалу от 22 сентября 2019 года:
«Беспилотники против ПВО. Можно ли отразить атаку дронов?»
«Американцы до недавнего времени говорили, что их комплекс ЗРК Patriot может сбивать дроны. И даже была как-то информация о том, что ракета стоимостью 2 млн долларов сбила дрон стоимостью 200 долларов. Поэтому заявление представителя командования штабов о том, что Patriot не может сбивать подобного рода цели, как бы не соответствует действительности».
Мнение к материалу от 8 августа 2019 года:
«Минобороны: причина ЧП на полигоне под Архангельском — взрыв реактивного двигателя при испытаниях»
«На севере Кольского полуострова есть различные части, подразделения, которые занимаются по разным программам министерства обороны. Есть склады, есть полигоны. На севере, например, есть известная часть «Плесецк», где занимаются ракетными технологиями, запускают военные спутники в космос. В 90-е годы, когда писали об этом направо и налево, это была достаточно открытая информация, потому что многие полигоны прекращали свою жизнедеятельность. Сейчас все восстанавливается, устанавливается гриф секретности, поэтому в таких случаях мы всегда ждем, что скажет министерство обороны. Жидкостный реактивный двигатель (ЖРТ) — это достаточно общее понятие. Турбореактивный двигатель тоже жидкостный, он использует в качестве жидкости керосин, есть ракетные жидкостные двигатели, они используются на некоторых видах баллистических ракет. Нет конкретики, что это за двигатель, ракетный или самолетный».
Мнение к материалу от 24 июля 2019 года:
««Воздушное хулиганство» или провокация? Инцидент над Японским морем привел к обмену обвинениями между Москвой и Сеулом»
«Если применяли стрелковое оружие и предупредительные выстрелы делали, это говорит о том, что нарушитель, если б такой был, вторгнувшись в воздушное пространство Южной Кореи, игнорировал предупреждение со стороны наземных служб и предупреждения со стороны авиации. Если пилот игнорирует, тогда они делают предупредительные выстрелы, по курсу самолета, показывая ему, что он перешел все черты. В следующий раз его собьют, если он не изменит курс. Но я думаю, что, скорее всего, этого не было, то есть вопрос номер два: зачем Южная Корея публикует подобного рода материалы?»

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию