16+
Пятница, 27 ноября 2020
  • BRENT $ 47.86 / ₽ 3638
  • RTS1302.43
16 декабря 2011, 10:00

Не бойся инноваций

Лента новостей

На протяжении более десятка лет на моем рабочем столе стояла стеклянная бутылка с коричневой жидкостью. С виду она казалась более приземистой версией старомодной бутылки Coca-Cola, но на самом деле это был газированный кофейный напиток, плод совместных усилий Starbucks и PepsiCo конца 1990-х годов, увы, бесславно канувший в Лету.

«Мазарган». Название было начертано поперек бутылки четкими белыми заглавными буквами, но, урок, выученный благодаря этому продукту, и без того навсегда запечатлелся в моей памяти: празднуй победу, учись на ошибках и не прячься от них. Этот напиток был из новой категории безалкогольных напитков, и хотя она так и не завоевала признания потребителей, это не ослабило моей страсти к инновациям, признает Шульц в книге «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу» (вышла в издательстве «Эксмо») в соавторстве с Джоанной Гордон.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию