16+
Суббота, 21 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
29 февраля 2012, 14:26 ОбществоСМИТехнологииПолитика

Россияне узнают о кандидатах из телевизора

Лента новостей

Интернету доверяют лишь 12% опрошенных

Большинство россиян продолжают получать информацию о президентской гонке из телеэфира, Интернету доверяют лишь 12% опрошенных, следует из опроса общественного мнения ВЦИОМ.

66% респондентов рассказали, что черпают данные из аналитических и информационных телепрограмм (66%), 62% — из теледебатов. Более трети указали рекламу в различных СМИ (36%). Прессу как источник рассматривают 18% опрошенных, радиопрограммы — 13%. Прочитать листовку либо лично встретиться с кандидатом готовы и того меньше — 9% и 8% соответственно.

За ходом избирательной кампании следят более половины россиян (55%). Наибольший интерес проявляют пожилые респонденты (60%), москвичи и петербуржцы (63%).

Большая часть молодежи (57%) выборами по-прежнему не интересуется.

В ноябре социологи «Левада-центра» обнаружили, что уверенно интересуются выборами лишь 22% россиян, скорее интересуются — 38%, скорее не интересуются —26%, определенно не интересуются — 11%. Только 8% опрашиваемых верят, что при помощи выборов можно заставить власть делать то, что хотят простые люди, 35% считают, что можно только в какой-то степени, 30% — можно, но немного, 22% убеждены, что нельзя, а затрудняются ответить 5%.

Среди мотивов голосовать на выборах граждане назвали: гражданский долг — 59%, привычка — 15%, стремление выразить свою политическую позицию — 20%, «в кругу близких мне людей принято ходить на выборы» — 11%, «единственная возможность проявить свое участие в жизни страны» — 12%.
В том, что избирательная кампания будет честной, уверены 7% опрошенных, в основном честной — 35%, с манипуляциями и подтасовками — 34%, с большими манипуляциями и подтасовками — 12%. Большая часть респондентов (54%) считает, что на выборах будет лишь имитация борьбы, а распределение мест произойдет по решению власти. Хотя 34% все же уверены, что борьба будет реальной.

Рекомендуем:

  • Фотоистории