16+
Вторник, 11 декабря 2018
  • BRENT $ 60.21 / ₽ 4004
  • RTS1136.42
16 марта 2012, 11:45

Читатели и слушатели Business FM протестировали «Яндекс-Навигатор»

Лента новостей

Первая реакция на Яндекс-Навигатор. По результатам нашего опроса в Facebook, в основном впечатления пользователей положительные. Но есть и негативные моменты, в первую очередь для рынка

Первая реакция на Яндекс-Навигатор. По результатам нашего опроса в Facebook, в основном впечатления пользователей положительные. Но есть и негативные моменты, в первую очередь для рынка.

Из плюсов: всё понятно и удобно, особенно с айфонов. Из минусов — на Самсунге ошибается, на Блэкберри не работает. Одни уже назвали приложение незаменимым, другие говорят сыровато. Вот какие претензии предъявил в Facebook Денис Рябоконов:

«Перестроение маршрута такое тормозное, что ты успеваешь совершить два маневра, пока система проложит новый маршрут. Информация о пробках ОЧЕНЬ неактуальная. Система выстраивала фантастически идиотские маршруты. Отсутствие оффлайн-версии — большой минус, т.к. с московской 3G все очень плохо. В общем, начинание хорошее, но надо пилить и пилить».

Другие пользователи отмечают, что для дебюта всё очень неплохо и за пару дней использования позитивного опыта гораздо больше. Навигатор уже назвали достойным ответом Google Maps на Андроиде. Вот что пишет в комментариях пользователь Олег Лазарев:

«До совершенства еще далеко. Самое ужасное — поиск дома. Приходиться вводить целиком название улицы, игнорируя подсказку и вводить сразу в поиске номер дома. Жутко неудобно! Точность карт даже по Москве не максимальная, надеюсь, не будет водить по пешеходным дорожкам бульваров, как Навител-навигатор».

В некоторых комментариях высказывается мысль, что Яндекс-Навигатор мог бы стать убийцей Навитела. Появление нового приложения — вредная для рынка вещь. В пору тревожиться за индустрию GPS-навигаторов и программ геопозиционирования. Она может схлопнуться под воздействием бесплатных приложений, говорит ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов:

«Вот пример с бесплатной пиццерией - когда в нашем районе появляется бесплатная пиццерия, то вне зависимости от качества пиццы, рано или поздно все окрестные фастфуды будут сметены с рынка, я как потребитель в долгосрочной перспективе всегда с подозрением смотрю на ситуацию, когда компания выдвигает бесплатный сервис на том рынке, где до этого доминировали платные услуги. Я подозреваю, что в будущем, когда у неё конкурентов не останется, у неё не будет стимула поддерживать этот сервис на достаточно высоком качестве. Те специализированные компании, которые делали качественные сервисы для навигации, не занимались ничем другим и работали только на этом, могут пострадать».

На пресс-конференции Яндекса никто не смог внятно ответить на вопрос о монетизации сервиса. Над ним в течение года работали около ста человек, в том числе 20 программистов. Эксперты оценивают разработку в несколько миллионов долларов.

Пользователи надеются на симбиоз с Яндекс-картами. Для москвичей, которые ежедневно ездят по одинаковым маршрутам и знают, куда повернуть так удобнее объезжать пробки.

Шеф-редактор нашей радиостанции также протестировал Яндекс-Навигатор и выяснил, что программа слишком часто самопроизвольно закрывается

Евгения Смурыгина, Business FM



Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию