16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 88.38 / ₽ 8245
  • RTS1163.50
20 сентября 2012, 12:54 ФинансыКомпанииТехнологии

Чистая квартальная прибыль Adobe Systems достигла $201,4 млн

Лента новостей

Выручка Adobe за отчетный период повысилась на 6,6% и составила 1,080 млрд долларов

Чистая прибыль американской компании Adobe Systems Inc., крупнейшего в мире разработчика программного обеспечения для графического дизайна, в III квартале 2011-2012 финансового года, завершившемся 31 августа, повысилась на 3% до 201,357 млн долларов против 195,101 млн долларов годом ранее. Такая информация содержится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Выручка Adobe за отчетный период повысилась на 6,6% и составила 1,080 млрд долларов.

Аналитики и эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали, что выручка составит 1,1 млрд долларов. В Adobe объясняют, что на финансовых результатах отрицательно сказались колебания валютных курсов.

Компания также отчиталась за девять месяцев финансового года. По итогам этого периода ее чистая прибыль упала на 7,3%, составив 610,442 млн долларов по сравнению с 659,128 млн долларов прибыли годом ранее. Объем продаж разработчика программ Acrobat Reader и Adobe Photoshop вырос на 6,1% до 3,25 млрд долларов.

Adobe обнародовала прогноз своих показателей за IV квартал текущего финансового года. Квартальная выручка ожидается в размере от 1,075 млрд долларов до 1,125 млрд долларов. Прибыль в расчете на акцию должна составить 0,34-0,39 доллара. Для сравнения, в III (отчетном) финансовом квартале показатель был на уровне 0,40 доллара.

По итогам 2011 года выручка Adobe увеличилась до 4,2 млрд долларов. В настоящее время бизнес компании разделен на два основных направления — Digital Media и Digital Marketing. К первому относятся такие известные программные продукты, как Photoshop, Acrobat, Creative Suite, средства для разработки Flash и HTML5. Ко второму направлению относятся инструменты для повышения эффективности онлайн-рекламы, решения по оптимизации управления рекламой в Интернете, в том числе в социальных медиа. Эти продукты рассчитаны на крупных корпоративных заказчиков.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию