16+
Четверг, 24 августа 2017
  • BRENT $ 52.36 / ₽ 3098
  • RTS1045.47
10 января 2014, 12:12 КомпанииОбществоПутешествияПравоКонфликты

Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам

Лента новостей

Обманутым клиентам предложили писать письма

Сервис бронирования билетов Eviterra Travel начал прием претензий от своих пользователей по поводу аннулированных билетов и несостоявшихся путешествий. Об этом компания сообщает на портале сервиса eviterra.com.

Компания предлагает своим пользователям, купившим билет с датой вылета на период с 31 декабря 2013 года по 9 января 2014 года, сообщить о сорванной поездке на электронный адрес сервиса. При этом пользователь должен сообщить в письме номер своей брони.

Также Eviterra Travel обращает внимание своих клиентов на тот факт, что билеты с датой вылета после 5 января 2014 года в настоящее время восстанавливаются. При этом все вопросы по билетам от 8 января компания адресует своему партнеру — консолидатору «АвиаЦентр».

Прямо перед Новым годом пользователи сервиса Eviterra Travel столкнулись с массовым аннулированием своих билетов: многим россиянам были сорваны праздничные поездки. Позже компании все же удалось договориться с «АвиаЦентром» о восстановлении аннулированных билетов с вылетом с 6 по 11 января включительно. Вскоре в отношении сотрудников Eviterra Travel было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере. По версии следователей, они не переводили «АвиаЦентру» деньги за билеты своих клиентов, а присваивали их себе.

Рекомендуем:

  • Фотоистории