Brand Finance: «Аэрофлот» превзошел авиационные бренды Америки
Лента новостей
Это касается влиятельности, но самым дорогим авиационным брендом остается American Airlines.
Консалтинговое агентство Brand Finance заключило, что «Аэрофлот» стал обладателем самого влиятельного авиационного бренда в мире и превзошел авиационные бренды США.
Самые дорогие авиационные компании ранжируются и образуют рейтинг «50 авиакомпаний Brand Finance». Компания «Аэрофлот» получила рейтинг AAA.
Показатель влиятельности основан на таких факторах, как ценность бренда на внутреннем рынке, рост позиций России как транзитного хаба, маркетинговые инвестиции. При этом самым дорогим авиационным брендом мира остается American Airlines, следует из списка на сайте агентства.
«Звание самого сильного авиационного бренда в мире — большая честь для «Аэрофлота». Этот статус отражает не только нашу славную 93-летнюю историю и позиции ведущего перевозчика самой большой страны мира, но и наш премиальный сервис на внутренних и международных маршрутах, самый молодой флот в мире среди крупных перевозчиков и эффективность маркетинговых усилий Мы реализуем целый комплекс задач и убеждены, что влиятельность бренда «Аэрофлота» будет расти. Он станет признанным эталоном качества», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.