16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
25 ноября 2022, 09:00 Компании

МТС: спрос на Big Data со стороны ретейла вырос в шесть раз

Лента новостей

Всплеск интереса связывают с уходом с российского рынка западных игроков

МТС зафиксировала шестикратный рост спроса на платформу GeoEffect со стороны компаний из сегмента ретейла в сентябре 2022 года, сообщила пресс-служба компании.

Всплеск интереса к Big Data в МТС связывают с уходом с российского рынка ряда западных игроков. Российские компании осваивают освободившиеся торговые площади, стремясь таким образом нарастить долю рынка, утверждают в компании.

По словам руководителя продукта GeoEffect Ларисы Татаровой, на долю ретейлеров приходится 80% заказов от бизнес-клиентов. Больше всего в Big Data заинтересованы торговые центры и крупные гипермаркеты, такие как сеть Metro или торговый центр «Авиапарк», а также компании, работающие по франшизе и сами франчайзи.

Объективный анализ трафика и портрета аудитории — социально-демографических характеристик, интересов, объемов и категорий трат — помогает определить потенциал новой торговой точки. Big Data также начинают более активно использовать оптимизации работы уже существующих магазинов. Анализ портрета аудитории локации помогает увеличить спрос на товары и услуги, максимально адаптировав предложение под интересы и потребности покупателей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию