16+
Воскресенье, 27 сентября 2020
  • BRENT $ 41.79 / ₽ 3268
  • RTS1164.68
21 сентября 2015, 15:00 Компании

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели бизнес-форум для партнеров в Москве

Лента новостей

Сотрудники компании представили участникам действующие партнерские программы и сервисы. Отдельной темой обсуждения стал вопрос качества топлива

Фото: «Газпромнефть-Региональные продажи»

В Москве прошел бизнес-форум, организованный Центральным филиалом «Газпромнефть-Региональных продаж». Мероприятие собрало руководителей крупных сетей АЗС, промышленных, транспортных и дорожно-строительных предприятий.

В ходе деловой встречи сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» представили участникам действующие партнерские программы и сервисы, а также подвели итоги оказания комплексной услуги по оптовой поставке нефтепродуктов. В рамках данного спецпредложения в первом полугодии 2015 года в московском регионе было реализовано свыше 54 тысяч тонн топлива. В целом, объем реализации нефтепродуктов по региону в первом полугодии 2015 превысил аналогичный показатель 2014 года, достигнув 1,3 млн тонн.

Отдельной темой обсуждения стал вопрос качества топлива. «В прошлом году в компании было создано предприятие «Газпромнефть-Лаборатория», основная функция которого – повышение эффективности контроля качества топлива. В компании выстроена многоступенчатая система проверки свойств нефтепродуктов в каждой точке транспортировки и перевалки: нефтебаза-перевозчик-конечный потребитель», – подчеркнул Виктор Чуяков, начальник управления качества нефтепродуктов и метрологического обеспечения «Газпром нефти».

В заключительной части бизнес-форума выступили эксперты, которые рассказали о ситуации на российском топливном рынке и поделились прогнозом развития нефтяной отрасли на 2016 год.

«Формат бизнес-форума позволяет решить ряд ключевых задач: обсудить с участниками профессионального сообщества актуальные профильные вопросы, получить обратную связь от клиентов по сервисным продуктам и условиям сотрудничества, а также определить новые пути развития партнерства, – подытожил Сергей Бараблин, директор Московского отделения «Газпромнефть-Региональных продаж».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию