16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 90.04 / ₽ 8427
  • RTS1161.58
10 октября 2017, 18:28 Компании

Коллапс «ВИМ-Авиа» окрыляет: «Интурист» хочет обзавестись своими самолетами

Лента новостей

Туроператор, который имел контракты с «ВИМ-Авиа», задумался о создании собственной авиакомпании. Идея выгодная, вторят эксперты. По такому пути уже пошел «Пегас Туристик», у которого есть свой перевозчик — Nordwind Airlines

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Туроператор «Интурист» ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями о создании контролируемой перевозки. Как заявил «Интерфаксу» управляющий директор совместного предприятия «Интурист — Thomas Cook» Чавдар Стоянов, постепенно, возможно, «Интурист» организует собственную авиакомпанию, но на это потребуется много времени.

Именно «Интурист» и еще компания TUI имели больше всего контрактов с «ВИМ-Авиа».

Дмитрий Горин советник главы Ростуризма по транспорту «Открытие собственной авиакомпании и работа по лизингу крупных туроператоров с авиаперевозчиками давно оправдывают себя, на рынке появляются конкурентные чартерные перевозки. Чартерная перевозка обычно на 20-30% дешевле, чем обычные регулярные рейсы. У нас, у пяти ведущих туроператоров, есть фактически аффилированные авиакомпании или глобальный контракт с перевозчиками по лизингу, и это позволяет как раз расширить и предполагает более конкурентные цены в рамках туристических поездок. И такие операторы, которые сейчас работали с «ВИМ-Авиа», это не только «Интурист», а также и TUI. Наверно, действительно, настал уже хороший момент для открытия собственной авиакомпании и контрактов с перевозчиками по лизингу».

Большинство крупных туристических компаний, работающих на российском рынке, имеет собственных или постоянных перевозчиков. Так, туроператор «Пегас Туристик» владеет собственной авиакомпанией Nordwind Airlines, TEZ Tour работает с аффилированным перевозчиком iFly, Coral Travel — c Royal Flight, Anex Tour — c Azur Air.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию