16+
Понедельник, 6 мая 2024
  • BRENT $ 83.59 / ₽ 7633
  • RTS1191.05

Цитаты персоны

Все персоны
Губин Дмитрий Павлович

Губин Дмитрий Павлович

Журналист, обозреватель журнала «Огонек»

22 марта 1964 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 21 августа 2015 года:
«На борьбу с хамоном и «изменниками Родины» в Петербурге вышли казаки»
«Казаков в Питере часто называют «ряжеными», возможно, им это обидно слышать, хотя на самом деле они выполняют важную функцию — они возрождают историческую память, где казак был ненавидимой исторической фигурой, враг студентов, враг всех сколько-нибудь свободно мыслящих, образованных людей. Хорошо, что они это напоминают. И хорошо, что они напоминают, что любой ряженый, любой враг свободы играет на одну очень простую вещь, он играет на дегуманизацию, на расчеловечивание. Продукты санкционные, к которым прицепились сторонники расчеловечивания человека — это лишь маленький пример в этой большой картине. Можно приехать в Европу и увидеть, с какой любовью французский, итальянский или испанский крестьянин выращивает черных бычков или белые и черные трюфели, готовит локальную продукцию. В это вложена большая любовь и история. И чем больше этого всего попробует русский человек, тем богаче будет Россия».
Мнение к материалу от 15 сентября 2015 года:
«Песков: Путин не звонил Элтону Джону»
«Владимир Путин сделал несколько достаточно эффектных и, видимо, эффективных ходов. Звонок Элтону Джону — это, конечно, очень маленький масштаб, по сравнению с большим ходом, который он сделал в свое время, — выпустил Ходорковского. Есть такой прием: если у тебя есть потенциальный критик, потенциальный недоброжелатель, а Элтон Джон — потенциальный критик и потенциальный недоброжелатель Владимира Путина, и ход на упреждение: у тебя есть потенциальный недоброжелатель? Обратись к нему первым, он будет разоружен. Да, этот ход сильный, не уверен, что Путин — такой поклонник Элтона Джона, что сам ему решил позвонить, но, во всяком случае, советчики грамотно сработали, да, это эффектно».
Мнение к материалу от 14 сентября 2015 года:
««Беверли Крым»: жизнь на полуострове предложили иностранным звездам»
«Если бы я был западной кинозвездой, я обратил бы внимание на киноискусство, которое показывает современный Крым. Современное киноискусство не очень зациклено на жизни в Крыму Михаила Боярского. А фильм Сергея Лобана «Шапито шоу» о том, как устроена жизнь в Симеизе с дешевыми, но доступными курятниками — это кино так кино. Я бы его посмотрел, а затем решил, стоит переезжать в Крым или нет».
Мнение к материалу от 20 ноября 2015 года:
«В «Ведомостях» сменилась власть?»
«Самое интересное, что на изменения, которые происходят, либо не происходят с журналами, влияет не паспорт владельца, а некий жесткий каркас, который прописан не в учредительных документах, на которые все, как правило, плюют, а в том, что называется гайд-лайнс. То есть в каждой приличной западной редакции существует гайд-бук. В России такого не существует, газета «Ведомости» и издательский дом Independent media создавались как раз как издательский дом и газета с очень жестким каркасом, где все прописано, что можно, что нельзя. Просто пример: сотрудникам «Ведомостей» нельзя принимать вообще никакие подарки. Сотрудникам Financial Times можно принимать подарки до 50$, если я не ошибаюсь, «Ведомостям» никаких. Они обязаны, получая на Новый год маленький подарочек, писать отказное письмо официальное и возвращать этот подарок обратно. Вот если Кудрявцев, к которому я очень хорошо отношусь, с уважением к его управленческим талантам, не будет нарушать этот каркас, машина будет работать сама… Потому что на любую попытку навязать ей новую линию сотрудники будут говорить: извините, это противоречит нашим правилам, вот здесь написано. Если же он эту структуру демонтирует, перемонтирует и изменит, что тоже не исключено, то тогда будет изменена и газета».
Мнение к материалу от 11 апреля 2018 года:
««Поясни за шмот»: опасная игра, где ценник имеет большое значение»
«Существует понятие буллинга и понятие следования субкультурных брендов. Например, в Великобритании существует понятие чев. Чев — это пацан-гопник, гопота такая. Вот чевы, они носят треники Adidas и что-нибудь от Burberry. И мне говорили в последнее время от Gucci. Вот обязательно нужно иметь шарфик от Burberry или кепку от Burberry. Вот такое крутое сочетание, кстати, на эту тему Симачев довольно много играл все, сочетание гопнической культуры и высокой культуры. И тот же Гоша Рубчинский, он тоже с этим играл. Поэтому всегда будут в подростковой среде какие-то определенные бренды, как культовые, которые всем нужно носить, так и антикультовые, которые не нужно ни в коем случае носить».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию